Новые звуковые карты. Выбираем геймерскую звуковую карту с поддержкой объемного звука

Данную статью мы бы хотели посвятить нашим читателям, которые любят и ценят качественный звук на компьютере и ноутбуке, за который отвечает звуковая карта. Главная функция звуковой карты - это переработка поступающего звукового сигнала, к её функциям можно добавить передачу аудиосигнала (на сабвуфер, сателлиты и т.д.) и ввод (линейный вход, микрофон и т.д.).



В настоящее время почти все имеющиеся в продаже материнские платы имеют интегрированную звуковую карту. В большинстве случаев они способны поддерживать систему 5.1 или 7.1. Встроенная звуковая карта достаётся вам абсолютно бесплатно, так как входит в состав материнской платы, а за отдельное устройство вам придется отдать немалые деньги. А зачем нужна отдельная звуковая карта?

В большинстве случаев обычному пользователю покупать внешнюю звуковую карту нет никакого смысла, если для вас главное, чтобы звук из компьютера просто воспроизводился. Для настоящих ценителей качественного звука настоятельно рекомендуем это сделать, так как ни одна интегрированная звуковая карта не проявит таких возможностей, как отдельная.

В общем, если вы любите послушать качественное воспроизведение музыки или смотреть фильмы со звуковым эффектом присутствия, то когда будете покупать звуковую карту, необходимо обратить свое внимание на некоторые моменты. Знайте, что возможно получить самый качественный звук только при связи акустической системе с цифровым или оптическим интерфейсом (S/PDIF). Неплохо будет, конечно, если есть поддержка звуковой платой системы шумоподавления Dolby Digital и ей подобных. Но необходимо помнить, что получить чистый звук можно будет только при использовании хорошего источника, то есть нет смысла покупать отдельную звуковую карту, если у вас простые стереоколонки. Это не логично. Качественного звука на новой звуковой карте вы сможете добиться только если у вас будет хорошая аудиосистема 5.1 или 7.1, как в виде готового комплекта, так и собранная самостоятельно из колонок, сабвуфера и усилителя. Получить качественный звук вам помогут музыкальные файлы с высоким битрейтом в формате FLAC, и лицензированные DVD и Blue-ray диски.


Почти во всех интегрированных (встроенных) звуковых платах, большинство функций возложено на головной процессор, выполняющий большую часть работ для обработки сигнала и преобразования. Во внешних звуковых платах имеется отдельный звуковой процессор, а некоторые модели даже владеют собственной памятью. Таким образом, можно назвать эти звуковые платы аппаратными, они абсолютно независимы и вовсе не используют ресурсы компьютера.

На что следует обратить внимание

DTS Digital Surround и Dolby Digital представляют собой каноны объемного звука, которые используются для DVD-формата. Наличие звуковой карты с данными функциями может дать вам звук с минимальным уровнем шума и искажений, создавая при просмотре лицензированных видеодисков эффект присутствия.

Разнообразные эффекты в компьютерных играх, а также функция объемного звука. EAX - немного устаревший стандарт, а вот EАX АDVANСED НD - более продвинутая система, которая позволяет обеспечивать высшее качество звука, а также играть в электронные игры, используя самые современные звуковые эффекты.

При подключении к аналоговому выходу невозможно избежать всех типов помех и шума, это просто не получится, а использование цифрового выхода абсолютно точно исключает их появление. Нужно отметить, что у некоторых встроенных звуковых плат также есть доступ к S/PDIF, это оптический выход, который способен выдавать высококачественный звук без малейших искажений и помех. Именно через данный разъём мы рекомендуем подключать аудиосистему к звуковой карте.

Советы при выборе звуковой карты

Как правило, главный критерий по выбору звуковой карты - конечная цель её использования. Большинство владельцев персонального компьютера пользуются возможностями звуковой платы для того, чтобы послушать музыку, поиграть в игры, а также для записи и обработки собственных музыкальных композиций.

Поклонникам игр необходимо посоветовать звуковые платы с поддержкой EAX ADVАNСЕD HD, EAX, так как эти функции позволят прочувствовать полностью все присутствующие аудиоэффекты в современной игре. Но необходимо обратить ваше внимание на то, что в данном случае со встроенной звуковой картой эмуляция EAX значительно загрузит центральный процессор и уменьшит его быстродействие. По этой причине к играм рекомендуют применять внешнюю звуковую карту.

Ещё одна проблема, с которой вам придётся столкнуться при выборе звуковой карты - её тип. На сегодняшний день имеется 2 типа звуковых карт: внешняя и внутренняя. Внутренняя звуковая карта вставляется в PCI слот материнской платы, не занимая при этом лишнего места и без лишних проводов. Внешняя звуковая карта, как это понятно из названия, является отдельным устройством, но при этом она имеет небольшие размеры. Эксперты сайта сайт рекомендуют остановить свой выбор на внешней звуковой карте по ряду причин. Во-первых, на внутреннюю звуковую карту могут воздействовать электромагнитные помехи, что в свою очередь негативно может влиять на воспроизведение звука, у внешней звуковой карты таких проблем не будет. Во-вторых, внешняя звуковая карта не ограничена в размерах, поэтому она может включать большее количество разъёмов, что скажется на качестве звука и даёт возможность расширить свои функции. Кроме того, внешняя звуковая карта это единственный вариант улучшить качество воспроизводимого звука на ноутбуке и подключить к нему аудиосистему 5.1.


Чем больше разъёмов у звуковой карты, тем лучше. Ваша звуковая карта должна иметь как минимум следующие разъёмы:

  • Разъём для подключения к компьютеру или ноутбуку;
  • Выход на передние динамики;
  • Выход на задние динамики;
  • Выход на сабвуфер и центральный канал;
  • Выход на микрофон;
  • Линейный выход;
  • Выход на наушники;
  • Оптический вход S/PDIF.

Стоимость звуковых плат для музыкантов, занимающихся музыкой профессионально, очень высокая. Новичкам может вполне подойти что-то из бюджетных моделей, к счастью, выбор сегодня довольно широкий. Кроме довольно высокого качества воспроизводства MIDI. Конечно, перед приобретением необходимо изучить особенности звукового устройства, обратить пристальное внимание на тип гнезда и число каналов, чтобы вы могли подключить все необходимые музыкальные инструменты, для большинства из которых необходимы специальные разъёмы jack 6.3 мм.

Замена звуковой платы - реальная возможность для модернизации персонального компьютера. Новая, более усовершенствованная, звуковая плата, которая поддерживает современные стандарты, способна показать совершенно новые возможности и дать услышать всё по-новому.

Для домашнего использования рекомендуем приобрести звуковую карту Creative SB X-Fi Surround 5.1 Pro, которая является самым оптимальным вариантом, чтобы добиться качественного звука. Советовать модель звуковой карты для музыкантов сложно, так как всё зависит от задач, которые вы ставите перед картой, а также от устройств и инструментов, которые вы хотите к ней подключить.

Внешние студийные звуковые карты (аудиоинтерфейсы) являются больше ориентированными не столько на прослушивание музыки, сколько на ее создание, не говоря уже про более широкий спектр применения, в том числе и функции простого прослушивания музыки, применения для игр, кино, голосовой телефонии и т.д. Главная характеристика такого аудиоинтерфейса – передача и воспроизведение аудиозаписи в исходном виде без обработок, призвуков и «улучшений». Это именно то, что нужно для студийной работы, но подобное звучание могут оценить и простые пользователи. Благодаря отдельному корпусу внешняя звуковая карта максимально изолирована от помех и наводок, которые неизбежны при внутреннем подключении. Подключение к компьютеру производится обычно с использованием USB (2.0 или 3) или FireWire, многие поддерживают расширенное управление при помощи внешних MIDI-устройств и обладают полноценным MIDI-интерфейсом.

Поскольку внешний аудиоинтерфейс больше предназначен для звукозаписи, то это и является его приоритетом: на корпусе обычно есть от одного до десятков (и даже сотен!) входов, причем есть не только профессиональные студийные разъемы XLR и TRS (часто комбинированные), но и бытовые «миниджеки» 3,5 мм (1/8” TRS), и популярные RCA (так называемые «тюльпаны»), не говоря уже про цифровые входы и выходы. Аналоговых входов и выходов у внешней звуковой карты также может быть от одной стереопары до десятков, и обычно это RCA и/или 1/4" TS/TRS Jack. У моделей среднего и высшего ценовых сегментов на борту практически всегда присутствуют цифровые входы и выходы. Качество внутренних преобразователей у таких аудиоинтерфейсов обычно варьируется сегодня от 16 бит/44,1 кГц (но уже очень редко) до 24 бит/192 кГц. Внешняя звуковая карта для домашней студии звукозаписи с такими параметрами обычно более чем подходит не только для записи в домашней студии, но и всего остального, перечисленного выше. Не обделены и многоканальные запись и воспроизведение: к современному аудиоинтерфейсу с несколькими выходами обычно можно подключить несколько АС с поканальным разделением для систем окружающего звука. Наконец, профессиональные внешние звуковые карты предлагают большое количество внешних контроллеров: канальная регулировка громкости с индикаторами уровня звука, переключателей типа входов, отдельные выходы на наушники со своими ручками регулировки и т.д.

Кстати, если вы хотите купить внешнюю звуковую карту, то предостерегаем вас от покупки очень старых устройств: это сопряжено как с риском прекращения поддержки данного продукта производителем и выпуска новых драйверов под новые ОС, так и с не вполне комфортным их использованием с учетом повышенных требований пользователей и техники в целом сегодня. В нашем каталоге вы найдете большое количество актуальных аудиоинтерфейсов известных и уважаемых производителей самых разных ценовых категорий.

Ты уже наверняка обратил внимание на то, что количество ступенек в сегодняшнем ТОП-е сократилась вдвое. Это не опечатки и не случайность. Достойных решений действительно очень и очень немного. А потому вместо того, чтобы пытаться найти в горе мусора алмазы, я принял решение сделать подборку короче. Но при этом максимально выверенной

5-е место. Начальный уровень

Здесь прописался наш хороший знакомый – . Крошечное устройство, лишь немного превышающее своими размерами USB-flash накопитель.

Но при всей своей показательной скромности U3 может похвастаться вполне достойным звучанием при воспроизведении базового FLAC 16/44. А так же имеющимся на борту усилителем для наушников и оптическим выходом. Последний будет очень полезен при подключении ноутбука к высокоуровнему стационарному ЦАП-у. Габариты в свою очередь делают такое решение портативным и максимально удобным в дороге.

Конечно, ничего серьезней 16/44 воспроизводить с помощью U3 не имеет никакого смысла. Но дать представление о lossless-музыке абсолютному новичку в этой области этой “крохе” вполне по силам.

4-е место. Уже Hi-Res, но еще не торт

Первое поколение, уже само по себе было очень достойным решением для Hi-Res аудио. И при этом обладало полноценными RCA-выходами, качественной схемотехникой, великолепным звуком и довольно мощным встроенным усилителем для наушников. iDAC2 же продвинулся еще дальше, заполучив в свой арсенал более мощный, способным раскачать и 300 Ω усилок. А так же частично позаимствовав DSD-способности у своего iDSD-собрата.

При всех своих съемотехнических достоинствах и универсальности, линейка iDAC все еще может считаться мобильным решением. Массо-габаритные параметры не выходят за рамки разумного.

1-е место. Hi-End

Как бы ни старались компании-производители, победить законы физики пока не удалось никому. Абсолютно всем аудио-компонентам, отвечающим за обработку сигнала, в обязательном порядке нужно хорошо организованное питание. Именно эту задачу электро-“диетолога” и решает тороидальный трансформатор в Asus Xonar EONE Mk II (Essence One II).

Для максимально точного, детального и достоверного воспроизведения, на сигнал не должны влиять перепады напряжения и прочие артефакты, свойственные обыкновенным цепям питания. А потому существенную часть внутрикорпусного объема тяжеленного представителя топовой линейки внешних ЦАП от Asus занимает трансформатор. Остальное отдано на откуп качественной элекментной базе. Поддержка всех ключевых коммутационных интерфейсов, включая балансные выходы! Эталонное звучание и бескомпромиссное внимание к деталям. Все это делает линейку EONE вершиной внешних звуковых карт за сколь-нибудь вменяемые деньги. Дальше простирается мир эзотерических компонентов и астрономических цен. Мир, где качество звучания отступает на второй план.

А потому на сегодняшний день для меломанов и аудиофилов, стремящихся заполучить максимальное качество звучания EONE вполне могут служить конечной точкой их технологического путешествия. Дальнейшее движение уже теряет всякий смысл.

В следующих выпусках мы более подбробно затронем тему звуковых карт для тех, кто предпочитает DSD. А на сегодня всё. До скорого! :)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Высокое качество записи и воспроизведения звука в условиях домашней студии требует соответствующих финансовых затрат. Основная часть бюджета уйдет не на и качественной коммутации (хотя в эти составляющие тоже нужно вложиться), а на приобретение производительного аудиоинтерфейса.

Тем, кто собирается покупать аудиоинтерфейс, нужно определиться с бюджетом и списком возможностей звуковой карты. Подумайте, сколько входов и выходов вам потребуется, какие инструменты и устройства вы будете подключать, и какую музыку записывать. Исходя из этой информации, выделить список подходящих моделей будет намного проще.

из 34

Behringer UCA 202/222

Самые дешёвые звуковые карты для домашней студии звукозаписи, которые могут воспроизводить и записывать линейный стереосигнал с качеством ощутимо выше встроенных карт. Более того, в моделях UCA202/222 установлен вполне нормальный предусилитель для наушников, а также нашлось место для оптического выхода S/PDIF для подключения к более качественной технике.

из 34

Behringer UMC22

Behringer UMC - одни из самых недорогих звуковых карт для домашней студии звукозаписи. Стоят дёшево, оснащены самым необходимым: фантомное питание и микрофонные предусилители готовы к записи любого материала. Если отбросить устаревший драйвер ASIO от Behringer и необходимость пользоваться общим ASIO4ALL, UMC22 вполне можно рассматривать как рабочий вариант на каждый день, если вы стеснены в средствах. Самую младшую модель линейки, UM2, лучше не рассматривать - её звуковые характеристики не далеко ушли от встроенных звуковых карт.

из 34

ESI MAYA22 USB

Одна из самых недорогих звуковых карт для домашней студии с полноценным фантомным питанием, нормальными микрофонными предусилителями, гитарным HiZ и линейным входом. Со звуком все в порядке: на наш взгляд, звучит и пишет MAYA22 лучше любых карт от Behringer. Особо стоит отметить её компактный размер, не превышающий пачку сигарет - MAYA22 можно брать с собой куда угодно.

из 34

IK Multimedia iRig 2 HD

Очень популярный гитарный интерфейс для iPhone - можно играть через десятки обработок из эмулятора AmpliTube и записывать себя на смартфон. Девайс оснащен выходом на наушники и портом для подключения комбика. На Западе такой девайс найдётся в арсенале практически любого гитариста с айфоном: пару тапов и вы уже записали качественную демку или партию для следующей песни.

Из 34

Roland RUBIX22

Одни из самых популярных карт на рынке. Со звуком и возможностями все в полном порядке: 2 микрофонных входа, один инструментальный вход, один линейный (стерео) и MIDI-разъёмы. Что выделяет эту карту на фоне конкурентов, так это её выход на наушники, чьи мощность без проблем раскачивает высокоомные модели.

из 34

ESI U22 XT

Отличная звуковая карта для домашней студии звукозаписи. Бренд ESI, конечно, не так крут как Focusrite или Roland, но на возможностях интерфейса это никак не сказалось. Оснащена линейным стереовходом, который пригодится при записи синтезатора или работе через гитарный процессор. Самое главное - это одна из немногих карт, работающих под Linux из коробки. Хотите разумно сэкономить - берите, не ошибетесь.

из 34

Behringer UMC202HD/UMC204HD

В отличие от младших моделей UM2 и UMC22, работающих под стандартным системным аудиодрайвером и ограниченные в записи звука до 96 кГц и 16 бит, UMC202HD и UMC204HD умеют записывать сигнал с частотой дискретизации 192 кГц и разрядностью 24 бит. Обе модели оснащены 2 комбинированными микрофонными/гитарными/линейными входами, отдельным выходом на наушники с собственной регулировкой уровня и выходами на мониторы. Дополнительно UMC204HD предлагает ещё два выхода для подключения мониторов и порты MIDI IN/OUT.

Что важнее: стоимость карт, как минимум, на 30% дешевле аналогов. При этом нельзя сказать, что они звучат хуже конкурентов - звук на уровне, а сами карты можно считать эдакими рабочими лошадками без лишних изысков и по доступной цене.

из 34

Steinberg UR12

Конкурент Focusrite Scarlett Solo. Основные достоинства - приятный звук, удобство использования, стабильность работы. Из минусов: отсутствие переключателя гитарного входа в линейный режим - подключить внешний предусилитель не выйдет.

из 34

Audient iD4

Звуковые карты Audient появились на отечественном рынке не так давно, но быстро стали популярными к музыкантов. Модель iD4 - главный конкурент Focusrite Scarlett Solo и Steinberg UR12. На наш взгляд, в сравнении с конкурентами, продукция Audient звучит значительно лучше благодаря качественным предусилителям от профессиональных студийных консолей Audient.

Среди основных особенностей iD4 - два независимых выхода на наушники (пригодится при записи), а также назначаемый регулятор ScrollControl. Последний может управлять любыми параметрами плагинов и самой DAW: менять громкость дорожек, панораму, настройки эквалайзера и любых других устройств и ручек. Из минусов: нет линейного входа и MIDI-интерфейса. Со вторым смириться легко, с первым - сложно, но требовать большего от бюджетной аудиокарты глупо.

из 34

PreSonus Audiobox USB 96

Новинка от PreSonus, имеющая все шансы выбиться в Топ-5 самых продаваемых карт 2019 года. За разумную цену покупатели получают 2 комбинированных входа, MIDI-интерфейс и практически полное отсутствие шумов, чем грешило предыдущее поколение.

из 34

Focusrite Scarlett Solo 2nd Gen

Самая популярная звуковая карта для домашней звукозаписи в РФ. Минимально необходимый набор функций в лице гитарного/линейного входа, доступная цена и хорошее звучание - основные достоинства модели.

из 34

Shure Motiv MVi

Миниатюрная одноканальная звуковая карта Shure Motiv MVi работает с любыми устройствами под управлением операционных систем Windows, macOS, iOS и Android. Motiv MVi оснащён одним комбинированным входом, одним стереовыходом, сенсорным экраном, с которого происходит управление основными параметрами карты, и встроенными пресетами для записи вокала и гитары.

из 34

M-Audio M-TRACK 2×2/2x2M

По качеству звука карты M-Audio M-TRACK ничем не уступают линейкам Focusrite Scarlett и Steinberg UR. Обе модели предлагают 2 микрофонных/гитарных/линейных входа, а в 2X2M нашлось место и MIDI-разъёму. За счёт того, что всё управление вынесено на верхнюю панель с большим центральным регулятором, с картами очень удобно работать. В комплекте с обеими моделями идёт огромная пачка всевозможного софта - вроде мелочь, а приятно.

из 34

Steinberg UR22 MKII

Основной конкурент Scarlett 2i2. Звучит чуть лучше Focusrite (хотя кому как), оснащена MIDI-интерфейсом и всего одним гитарным входом. Если вам нужен MIDI-интерфейс и заточка под Cubase - берите UR22 MKII, хотите записывать две гитары параллельно - смотрите в сторону 2i2.

из 34

Tascam US-2×2

Конкурент Focusrite Sсarlett 2i2, Steinberg UR22, Audient iD14 и других подобных аудиоинтерфейсов. Девайс от Tascam предлагает ровно те же возможности, что и другие карты этого уровня. Тем не менее некоторые покупатели отмечают, что Tascam лучше звучит, но так это или нет - вопрос спорный. Из особенностей можно отметить возможность работы с iPad и iPhone - если вы приверженец мобильной звукозаписи, то стоит присмотреться.

из 34

Mackie Onyx Producer 2 2

Качественная звуковая карта от ребят из Mackie. Эргономичное и компактное устройство с цельным крепким корпусом «Build Like A Tank», отличными ЦА/АЦ-преобразователями, возможностью записи в 192 кГц/24 бит и MIDI-портами. Производитель также отмечает аналоговую схему прохождения сигнала, фантомное питание на обоих входах и мониторинг с нулевой задержкой.

В сравнении с аналогами от Focusrite, Roland и Audient, девайс от Mackie - более выигрышный вариант по цене, чьи возможности ничуть не хуже конкурентов. Если нет никаких брендовых предпочтений и хочется получить отличную карту для домашней студии по доступной цене - рассмотрите Onyx Producer 2 2. Для тех, кому нужно ещё более компактное и недорогое устройство с аналогичным оснащением, в портфолио Mackie присутствует младшая модель Onyx Artist 1 2.

из 34

Focusrite Scarlett 2i2 2nd Gen

Тем, кому возможностей Solo мало, компания Focusrite предлагает более функциональную модель 2i2. Здесь установлены точно такие же предусилители, как и в младшей модели, но в отличие от Solo, 2i2 может работать с 2 микрофонами или гитарами (HiZ). Помимо этого карта оснащена набором балансных выходов и отдельным регулятором громкости наушников.

Помимо одиночного варианта поставки, 2i2 входит в набор Focusrite Scarlett Studio, состоящей из карты, неплохого микрофона, закрытых наушников и кабеля для коммутации всей этой радости. Цена получится чуть дороже, чем при покупке только аудиоинтерфейса, но зато в распоряжении окажется полностью готовый к записи набор - купил и записывайся.

из 34

Yamaha AG06

Комбинация аудиоинтерфейса и микшерного пульта, отлично подходящая для записи и подкастинга. Шесть входов, предусилители D-PRE, встроенный DSP-процессор эффектов, несколько выходов на наушники и мониторы, фантомное питание и ещё пяток других возможностей. Если не хотите переплачивать, но нужно больше двух входов для записи, задумайтесь о AG06 - выбор более чем адекватный, о чем мы .

из 34

Roland RUBIX24

Все то же самое, что в младшей модели RUBIX22, но с дополнительным стереовыходом, расширенным мониторингом и, что важнее, встроенным компрессором/лимитеров. Последнее особенно пригодится тем, кто ведёт подкасты и выходит в сеть в прямом эфире - сигнал всегда будет на уровне.

из 34

Audient iD14

Старший брат iD4. Среди отличий - возможность записи линейного стереосигнала с синтезатора или гитарного процессора и два комбинированных входа с фантомным питанием, два стереовыхода на мониторинг. Звучание на высшем уровне, при этом предусилители iD14 предлагают больший запас усиления в сравнении с младшей моделью.

Наличие оптического ADAT-входа можно считать киллер-фичей. Благодаря входу, количество входных каналов можно значительно увеличить: достаточно докупить какой-нибудь Behringer ADA8200, чтобы получить 10 каналов качественного звука. За счёт высочайшего качества звука и отличной масштабируемости Audient iD14 - это лучшая звуковая карта для домашней студии звукозаписи в пределах 15 000-16 000 рублей.

из 34

Steinberg UR242

Расширенная версия UR22 с дополнительными выходами на мониторы и встроенным DSP-процессором. Последний позволяет пользоваться различными эффектами и обработками в реальном времени, не нагружая процессор компьютера.

из 34

Focusrite Scarlett 2i4 2nd Gen

Тем, кому не хватает выходов на модели 2i2, стоит смотреть в сторону Focusrite Scarlett 2i4. Характеристики и внутренности здесь идентичны, если не считать ещё одной пары стереовыходов на мониторы и MIDI-портов.

из 34

Native Instruments Komplete Audio 6

Звуковая карта, позиционируемая Native Instruments как инструмент для выступающих диджеев - металлический корпус защитит её от любых воздействий. Звучание отличное, оснащение тоже: микрофонные и гитарные входы, линейные входы и даже MIDI-порты. В комплекте с картой идёт богатый набор диджейских и студийных программ, плагинов и виртуальных инструментов от Steinberg и Native Instruments.

из 34

Steinberg UR44

Более продвинутый вариант U242 с 4 входами вместо 2 и DSP-эффектами. Карта великолепно работает с Cubase, поддерживает запись с частотой дискретизации 192 кГц и разрядностью 24 бит, а также оснащена двумя независимыми выходами на наушники.

из 34

Zoom UAC-2

Очень популярная звуковая карта с USB 3.0. Востребована среди тех, кто хочет получить минимальную задержку при игре на инструменте: например, среди гитаристов, постоянно использующих гитарные эмуляторы. Карта умеет записывать и воспроизводить аудио с частотой дискретизации 192 кГц и разрядностью 24 бита, оснащена DSP-микшером и неплохими возможностями мониторинга. Не считая скоростного USB 3.0, мало чем отличается по качеству работы от аналогов от Focusrite, Roland или Steinberg.

из 34

Audient iD22

Как бы не скромно это не звучало, но iD22 - лучшая звуковая карта для домашней студии звукозаписи в пределах 30 000 рублей. Интерфейсы Audient отличает очень высокое качество звука, сопоставимое с более дорогими и профессиональными моделями от RME, MOTU и Focusrite.

Главная особенность - очень развития архитектура. Помимо привычных комбинированных микрофонно-гитарных входов с эмуляцией каскада лампового усилителя, iD22 оснащается входными и выходными инсертами для подключения внешних аналоговых обработке. С помощью ADAT количество каналов можно довести до 10 на входе и 14 на выходе, управлять которыми можно в цифровой консоли.

из 34

Universal Audio Arrow

Один из самых доступных и производительных Thunderbolt-интерфейсов в портфолио Universal Audio. Прочный корпус, запись в 192 кГц/24 бит и производительный DSP-процессор UAD-2 Solo Core для работы со специальными UAD-плагинами, поставляющимися в комплекте. Записывает карта великолепно, воспроизводит не хуже, задержки автоматически устраняются со стороны DSP.

14 плагинов из комплекта поставки не только снимают нагрузку с процессора компьютера, но и предлагают эмуляции классического студийного оборудования невероятного качества. Последние - настоящая киллер-фича всех девайсов от Universal Audio, а Arrow - самый доступный способ обладания ими. из 34

Focusrite Scarlett 18i20 2nd Gen

Флагман линейки звуковых карт Scarlett предлагает 8 микрофонных предусилителей с фантомным питанием и усилением на 60 дБ, два независимых выхода на наушники и отдельную богатую секцию мониторинга. Помимо этого девайс оснащен цифровыми входами и выходами, MIDI-интерфейсом, портом Word Clock и великолепными АЦ/ЦА-преобразователями - о качестве звука и записи можно не волноваться.

Если собираетесь записывать много разных источников звука и более-менее серьёзно, не стеснены в средствах и хотите получить единый центр для всех студийных задач, то 18i20 - ваш выбор. В комплекте с устройством покупатели получают лицензии на софтовый синтезатор Novation Bass Station, комплект плагинов Focusrite Scarlett Plug-In Suite и цифровую рабочую станцию Ableton Live Lite.

В общем, возможностей много - обо всём этом великолепии мы . Карта станет незаменимым помощником как у студии, так и на концертах. Тем не менее за такое богатство придётся заплатить немало - стоимость Arturia AudioFuse начинается от 45 000 рублей.

из 34

Universal Audio Apollo Twin MKII DUO

Звуковая карта Universal Audio Twin MKII DUO построено вокруг двух DSP-процессоров SHARC DSP, открывающих доступ к обработке цифрового сигнала плагинами UAD без использования ресурсов компьютера. Для того, чтобы «разгрузить» процессор персонального компьютера потребуются специальные плагины UAD, поставляемые вместе с аудиоинтерфейсом. Устройство оснащается 2 входами (один из них Hi-Z) и 4 выходами, оптическим цифровым входом S/PDIF, встроенной функцией Monitor Talkback, и позволяет вести звукозапись в 24 бит/192 кГц.

Модель характеризуется качественным звучанием, микрофонными предусилителями Unison, плагинами аналоговой модуляции, а также множественными функциями маршрутизации и управления звуковым сигналом. Музыкантам и звукорежиссерам придется по вкусу возможность удаленного управления студийной системой мониторинга с поддержкой четырех режимов работы: Mono, Mute, DIM и ALT Monitors.

При покупке обратите внимание на наличие Thunderbolt-входа на своем компьютере (владельцы компьютеров и ноутбуков Apple могут быть спокойны - у них все на месте сразу). Помимо этого, для работы звуковой карты потребуется наличие внешнего источника электроэнергии.

из 34

RME Babyface Pro

Самое интересное, качественное, продвинутое и стабильное, что можно найти в пределах 60 000 рублей. Babyface Pro заряжена по полной: 4 входа и выхода, два выхода на наушники, MIDI-интерфейс, порты расширения ADAT, встроенный DSP-процессор. Подключив карту к iPad, можно превратить связку в полноценный цифровой микшер.

Качество записи на высоте - использовать Babyface Pro можно как дома, так и на профессиональной студии.