Активация и включение статистики XVM (Оленемера). Как активировать статистику и другие сетевые сервисы XVM? Активация статистики вот

Важная информация!

Включение статистики в файле конфигурации мода XVM

Если вы скачали и установили мод XVM для «Мира Танков» с других ресурсов — вам необходимо включить показ статистики в файле конфигураций:

  • В папке \res_mods\xvm\configs\ переименуйте папку @Default во что-нибудь другое, например ваш ник (пусть это будет ivanmaus ).
  • В папке \res_mods\xvm\configs\ переименуйте файл xvm.xc.sample в xvm.xc
  • В файле \res_mods\xvm\configs\xvm.xc , который у вас получился после переименования, укажите путь к вашей конфигурации: ${«\ivanmaus\@xvm.xc»:».»} вместо стандартного ${«@Default\@xvm.xc»:».»}
  • В файле \res_mods\xvm\configs\ivanmaus\rating.xc измените значение параметра showPlayersStatistics на true (по умолчанию false).
  • Если вы уже используете какую-то конфигурацию, то найдите в файлах строку showPlayersStatistics и измените значение false на true
  • Также следует обратить внимание, что в версии XVM 5.2.0 было изменено местоположение загрузочного файла конфигурации. Теперь он должен находиться по следующему пути: \res_mods\xvm\configs\xvm.xc, а не \res_mods\xvm\xvm.xc, как это было в предыдущих версиях. При переносе файла xvm.xc в новое место, не забудьте изменить в нём путь к вашему конфигу, если это необходимо (скорее всего из пути понадобится убрать configs).
  • Даже не спрашивайте меня, зачем sirmax, iBat с сотоварищами решили сделать активацию статистики в XVM. Есть несколько весомых причин!
    Удачи!


    Если в таблице нет XVM для текущей версии World of Tanks, значит стабильная версия ещё в разработке.
    Как только она будет готова, она сразу же появится в таблице. Следите за обновлениями в или на этой странице.

    На этой странице вы можете скачать XVM , а так же отслеживать появление новых версий модификации.

    Небольшое пояснение о файлах, публикуемых на этой странице:

    xvm-N.N.N.exe (где N.N.N — номер версии XVM) — это установщик стабильной версии XVM.
    xvm-N.N.N.zip (где N.N.N — номер версии XVM) — это архив стабильной версии XVM для ручной установки.

    В кругу неопытных пользователей модуль статистики широко известен под названиями «оленемер », «оленеметр » или «пользомер ». Это неправильные названия, относящиеся к устаревшим версиям мода. Следует запомнить и использовать правильное название: XVM .

    Обратите внимание: статистика отключена в стандартной поставке модификации.
    Если вы хотите использовать статистику, вы должны включить её в личном кабинете на .

    Обратите внимание: мы рекомендуем скачивать XVM только с официального сайта модификации.
    Скачивая XVM из сторонних источников или в составе модпаков неизвестного происхождения вы подвергаете риску безопасность вашего ПК.
    Также, при загрузке из сторонних источников есть вероятность получения повреждённого или неправильно настроенного мода.

    Ночные сборки XVM

    «Ночными сборками» (nightly builds) мы называем тестовые версии XVM, собираемые автоматически(роботом) из последних доступных исходных кодов без последующей ручной проверки человеком.

    Ночные сборки XVM не предназначены для использования неопытными пользователями , так как могут быть нестабильны или содержать ошибки. Они создаются только для целей тестирования.
    Если вы хотите принять участие в тестировании ночных сборок, ознакомьтесь с порядком оформления баг-репортов, описанным в этой теме форума поддержки. Ваши правильно оформленные баг-репорты помогают нам быстрее исправлять вероятные проблемы. Спасибо за участие!

    На данный момент все ночные сборки собираются и публикуются автоматически на специальной странице: , а также в этой теме форума поддержки.

    XVM: eXtended Visualization Mod – модифікація бойового інтерфейсу для популярної MMO World of Tanks. Кількість активних користувачів модифікації нараховує більше 3 700 000 людей в усьому світі, і це число зростає з кожною хвилиною.

    XVM – повністю безкоштовна модифікація з відкритим вихідним кодом, що розповсюджується під ліцензією GNU GPL v3.

    З моменту створення XVM активно розвивається, і щоденне кропітке розроблення постійно приносить безліч можливостей. Ось деякі з них:

    Маркери над танками в XVM легко налаштовуються

    Маркери над танками (іноді їх називають OverTargetMarkers ) в XVM дуже легко кастомізуются:

    Широкий набір налаштувань, підтримка HTML та CSS в текстових полях, широкий вибір попередньо встановлених макросів стилів і даних – всі ці можливості дозволять зробити ваші власні налаштування маркерів максимально інформативними й зручними саме для вас.

    Приклад налаштування лога завданих пошкоджень

    Лог завданих пошкоджень (HitLog)

    Лог завданих пошкоджень в реальному часі – напевно одна з найбільш затребуваних функцій модифікації. Майже з самого моменту появи гри World of Tanks користувачі просили таку можливість. Тепер, завдяки XVM, вона стає доступною для всіх.

    Можливість тонкого налаштування за допомогою набору макросів та підтримки HTML дозволяють оформити лог у неповторному, підходящому саме вам стилі.

    Спробуйте і переконайтеся самі :)

    Заміна «лампочки» World of Tanks (навик «шосте відчуття»)

    За допомогою XVM ви можете легко замінити стандартне зображення лампочки навику «шосте відчуття» на більш відповідну і привабливу іконку.

    Особливо така можливість стане в нагоді тим, хто часто не помічає стандартний варіант через недостатню яскравість та не самого зручного розташування в інтерфейсі.

    Процес додавання гранично простий: для використання власного зображення «лампочки» необхідно просто розмістити його за наступним шляхом:

    Res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/SixthSense.png

    Зверніть увагу, що файл обов’язково повинен бути в форматі PNG і мати вказане ім’я.

    Кастомізуємі панелі гравців, таблиця статистики та екран завантаження

    Екран завантаження бою – одна з найважливіших частин інтерфейсу, що дозволяє оцінити ситуацію майбутнього бою і придумати план дій ще до початку раунду.

    XVM дозволяє розширити інформативність і корисність екрану завантаження: кожен користувач може додати відображення статистики гравців, що дозволить максимально точно оцінити співвідношення сил і прийняти правильне рішення на початку бою.

    Так само інформацію про статистику гравців ви можете виводити і в бойових списках гравців: у так званих «вухах» (бічних панелях) і в таблиці бойової статистики (Tab). Для додаткової зручності всі значення статистики, а так само ніки гравців і назва техніки можуть бути забарвлені з використанням ваших власних налаштовуваних колірних градацій.

    Через можливість отримання статистики гравців прямо під час бою модуль статистики XVM так само широко відомий як «оленемір », «оленеметр », «пользомір », «пользометр », «нубомір ». Ми наполегливо рекомендуємо не використовувати ці назви при спілкуванні про модифікацію, і просимо використовувати правильну назву: XVM. Це допоможе уникнути плутанини і введення в оману початківців.

    Іконки кланів і гравців

    З XVM ви можете не тільки використовувати картинки в текстових полях з підтримкою HTML, але і призначати власні іконки конкретним кланам і/або гравцям.

    Наприклад, таким чином можна відзначити друзів, клани союзників, противників, або найвідоміші клани гри. Використовувати іконки дуже просто: для цього навіть не обов’язково користуватися редактором конфігурацій.

    Досить розмістити іконку в форматі png з ніком гравця або тегом клану в назві в папку \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\clanicons\<регион>\<тип_иконки> (де замість <регіон> необхідно вибрати папку з ім’ям вашого регіонального кластера, а замість <тип_іконки> – папку з типом прив’язування (по клану або по ніку).

    У разі необхідності більш детального налаштування візуальний редактор конфігурацій XVM дозволить змінити положення іконок, масштаб та прозорість.

    Модифікована смуга захоплення в XVM дозволяє відображати кількість загарбників та орієнтовний час.

    Модифікована смуга захоплення

    Смуга захоплення в XVM так само піддалася змінам: завдяки модифікації стало можливим відображення кількості загарбників та орієнтовного часу до закінчення захоплення з врахуванням поточної швидкості.

    Візуальна частина відображуваної інформації налаштовується за допомогою HTML-розмітки, аналогічно іншим текстовим полям у XVM. Ви зможете повністю змінити виведену інформацію та тонко налаштувати стиль її відображення так, як буде зручно саме вам.

    Мод оленеметра является одним из самых популярных среди официально разрешенных модификаций.

    Мод XVM - Extended Visualisation Mod является оленемтером (он же оленеметр или пользомер ) - это боевая статистика игроков World of Tanks. Показывает процент побед игроков и подсвечивает их ники в зависимости от уровня прокачки.

    Моды для World of Tanks очень разнообразны, но перед вами один из тех, который просто обязан быть установлен на ваш клиент игры мир танков. Мод состоит из двух частей - сам XVM и статистика или еще известен как оленемер (XVM Stat ). Для установки статистики вам потребуется изменить настройки в конфиге.

    Мод XVM позволит вам немного улучшить игру, слегка расширив возможности игрового интерфейса. модификация позволяет делать такие фишки, как:

    • Измененные маркеры танков. Теперь кастомизировать их под себя стало еще проще. Настройки очень гибкие.
    • Лог нанесенного урона - очень полезная вещь в бою для тех, кому интересно сколько всего вы отняли здоровья у противников прямо во время боя.
    • Простая смена лампочки "Шестого чувства" - свою картинку можете кинуть в res_mods/icons/SixthSense.png .
    • Кастомизация экрана загрузки, списка игроков и статистики во время боя.
    • Добавление иконок кланов и игроков в игру.
    • Модифицированная полоса захвата, которая показывает количество захватчиков и оставшееся до захвата время.
    • Улучшенная миникарта с названиями моделей и местом последнего засвета противника.
    • И многое другое...

    Что означают цифры в оленемере?

    Рядом с каждым игроком мы видим такие цифры (пример): 2к 3200 52%. Давайте разберем, что означает каждая из них.

    В нашем конкретном случае:

    • 2к - сокращенное и округленное количество боев. 1к = 1000 боев, так как "к" - это кило, то есть тысяча. 10к = 10 000 и так далее.
    • 52% - процент побед игрока.
    • Но вот между ними стоит еще одна цифра 3200, значение которой многие не понимают. Эта цифра - рейтинг эффективности игрока.

    Рейтинг эффективности World of Tanks

    Рейтинг эффективности - это условное цифровое значение, определяющее эффективность игрока в бою. Сами разработчики мода дают такое определение рейтингу эффективности: "качественная характеристика, которая определяет эффективность игрока в бою ".

    Но как же она считается? Для этого была придумана очень хитрая формула рейтинга эффективности игрока World of Tanks. Там же вы можете прочитать, как его изменить на 4-х значный.

    В моде оленемер все цифры статистики подсвечиваются соответствующим цветом, в зависимости от скилла игрока:

    • Зеленый - хорошо,
    • Желтый - удовлетворительно,
    • Красный - плохо.
    • Все чаще встречается фиолетовый - он означает, что данное значение весьма выдающееся.

    Что такое XVM мод для World of Tanks?

    XVM (eXtended Visualization Mod) - самая широко известная и наиболее часто используемая модификация для игры World of Tanks . XVM позволяет настроить интерфейс игры "под себя", что делает более удобным его восприятие. Мод XVM используется во многих(практически во всех) сборках модификаций в качестве основы, однако мы рекомендуем использовать модификацию именно из оригинального источника, а не в составе сторонних сборок, это обезопасит вас и обеспечит стабильную работу модификации.

    Модификация обладает массой возможностей, и вот лишь некоторые из них:

    • Маркеры над танками (улучшенная полоска HP, с возможностью тонкой настройки толщины, цвета и прозрачности (в т.ч.динамической). Улучшенная визуализация эффекта "отлетающих HP")
    • Отключение панели посмертия
    • Управление зеркальностью иконок (полезно, если пользуетесь нестандартными иконками)
    • Управление панелью игроков ("Ушами"), изменение ширины, прозрачности, формата выводимых данных
    • Назначение иконок игрокам или кланам для отображения прямо в бою
    • Лог нанесённого вами урона по противнику в реальном времени, прямо в бою (широко известен как хитлог/hitlog)
    • Мод полосы захвата.
    • Мод миникарты с лучами, кругами обзора, пропавшими из засвета врагами и массой других возможностей.
    • Расширенная (более удобная и подробная) статистика в "достижениях".

    Скачать и установить мод XVM

    Установка мода XVM оленеметр

    Установка мода: качаем архив и распаковываем содержимое в корень игры. Например D:\Games\World_of_Tanks.

    Путь до файлов конфига: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default

    Конфиг для оленемера

    Мод управляется специальным файлом настроек - "конфигом". Начиная с версии оленемера под World of Tanks 0.9.20 работа конфига была изменена - он был поделен на большее количество файлов, каждый из которых отвечает за свою часть мода. Это было сделано для удобства и создания структурности.

    Файлы стандартного конфига теперь располагаются по этому пути:

    res_mods\xvm\configs\@Default\...

    Обратите внимание, что версия игры не указывается в пути. То есть мод ставится, как и положено сюда - res_mods/0.9.1/..., а файлы конфига отдельно!

    Как включить отображение статистики оленемера?

    Ну или другими словами, как можно включить оленемер? Все очень просто. Нужно открыть с помощью обычного блокнота или Notepad++ несколько файлов конфига.

    Шаг 1. Что бы вообще начал работать конфиг, переименовываем \res_mods\xvm\xvm.xc.sample в xvm.xc.

    1. воспользоваться готовым конфигом;
    2. настроить всё руками (советую лишь в том случае, если вы понимаете, что делаете, в противном случае можете поломать мод; подробнее смотрите в статье как включить шансы на победу и статистику оленемера);
    3. настроить оленемер через редактор конфигов.

    Выбирайте удобный вариант по своему усмотрению.

    Готовый конфиг можно подключить через файл xvm.xc, который мы переименовали в первом шаге. Находим там следующую строку:

    ${"configs/@Default/@xvm.xc":"."}

    Нас в этом куске конкретно интересует лишь адрес конфига, а именно "configs/@Default/@xvm.xc". К примеру в стандартной поставке мода уже включён конфиг от разработчика sirimax. Его конфиг находится в папке res_mods\xvm\configs и для того, чтобы подключить его меняем указанную выше строчку на:

    ${"configs/sirimax.xc":"."}

    Сохраняем файл xvm.xc, запускаем игру.

    Ваш танковый портал Wotanks

    Привет ребятушки! В этой статье мы расскажем всем о том, какую пользу может принести один единственный мод в игре World of Tanks , который получил уникальное название XVM. И эта модификация не зря считается одной из лучших, ведь команда разработчиков на славу постаралась и создала просто превосходную штуку, которая получила название «оленемер». Что это означает? Все очень просто, благодаря оленемеру во время боя каждый игрок может увидеть какой процент побед у всех геймеров и более того узнать победит их команда или нет. Ведь еще до начала боя дополнение показывает, какой процент на победу в команды союзников, а это очень сильно помогает, ведь показывает то, какую стратегию лучше применить в бою. Помимо этого мод содержит в себе еще очень много всяких печенек, которые нельзя не опробоваться и хочется установиться каждому.

    Модицикация Оленемер

    Что касается работы самой модификации, то нельзя не поговорить о том, что интерфейс его достаточно приятный и удобный, что не только не мешает во время боя, но и вся нужная информация находится на виду. Показатели окрашены в цвета, которые напрямую зависят от показателя побед, что помогает еще до начала боя визуально оценить ситуацию, в которой уже через несколько секунд придется играть. Нельзя не подметить то, что процент, показывающий вероятность победы в бою достаточно точный и только в некоторых случаях может ошибаться. Поэтому если до начала боя он показывает 30%, то сразу становится ясно, что тащить придется каждому и только в таком случае возможна победа.

    Кроме оленемера в моде также можно найти такие полезные штучки как разнообразные игровые маркеры над танками. Их есть очень большое количество и каждый игрок сможет выбрать себе то, что ему по душе. Очень полезный в бою является лог нанесенного урона противникам, который прямо в бою будет показывать, как результативно вы играете. Еще одной полезной плюшкой станет для всех лог полученного урона, из которого можно узнать, кто вас пробил и на сколько единиц прочности. Помимо этой информации там можно увидеть тип снаряда, которым наносился урон, что так же дает дополнительное преимущество в каждом бою. Однозначно игроки будут рады новым лампочкам, на которые можно заменить уже надоевшую стандартную. Таким образом, игра станет более красивой, привлекательной и приятной для глаза человека. И еще одной полезной, но не последней фишкой в этом моде, станет отображение маркеров игроков на карте и направление орудий каждого.

    Мод «Пользомер» – показывает статистику игроков в бою тремя показателями: процент побед игрока и его округленный рейтинг эффективности, общее колличество боев игрока. Процент побед отображается по всей бронетехнике игрока. Рейтинг эффективности – это качественная характеристика, которая определяет эффективность действий игрока в бою. Рассчитать рейтинг вы можете на . Данные отображаются на экране загрузки боя, при нажатии кнопки Tab, в среднем и длинном список команд («уши»).Таблица значений рейтинга эффективности:

    меньше 600 - Плохой игрок (~6%)
    600 – 900 - Игрок ниже среднего (~25%)
    900-1200 - Средний игрок (~43%)
    1200-1500 - Хороший игрок (~22%)
    1500-1800 - Великолепный игрок (~3%)
    больше 1800 - Уникум (~0,5%)

    В скобках указан приблизительный процент игроков с данным рейтингом.