Хорошо играть в wot. Как правильно играть в World of Tanks: секреты и рекомендации

Тактика игры в World of Tanks будет значительно отличаться в зависимости от того, какой тип танка выбран игроком.

Как правильно играть в танки на ЛТ

Легкий танк имеет хорошую скорость и маленькое пробитие и броню. Он должен «давать» свет для команды, передавая точки положения вражеской техники. На легком танке не нужно стараться нанести много урона, достаточное количество опыта игрок получит, если по его засвету нанесут урон другие игроки.

Как правильно играть на СТ

Средние танки быстры, маневренны, имеют пробитие выше, чем у ЛТ, и больше брони. Однако, СТ – не тяжелый танк, не нужно пытаться «давить» противника «в лоб». Среднему танку лучше прикрывать «тяжей» от назойливых вражеских ЛТ, которые светят для ПТ и САУ. СТ, при хорошей игре, может устранить вражескую противотанковую технику.

Как правильно играть в танки на ТТ

Тяжелый танк – основная сила команды. У него хорошая броня и высокий урон. Именно ТТ задает тактику всей команде. «Тяж» не должен стараться устранить ЛТ или САУ, будет лучше, если он выберет достойных противников, равных ему ТТ вражеской команда. Тяжелые танки обычно стараются занять самые выгодные для стрельбы позиции на карте, либо «давят» противника по центру.

Также, тактика игры зависит от карты, на которой начинается бой. У каждой локации свои преимущества и недостатки, хорошие игроки их знают и выбирают удобные для себя позиции.

На «городских» картах, в город обычно едут тяжелые танки. ЛТ стараются высветить и устранить «арту». На картах, где сочетается городская и открытая местности, тактика ТТ остается прежней, а ЛТ, кроме устранения «арты», дают засвет своей артиллерии на «зеленке». На открытой местности тяжелые танки «давят» горы, чтоб занять выгодные для команды позиции, тактика ЛТ остается прежней. Для САУ лучшие карты – карты с открытой местностью. Для ПТ – карты с горами, с которых легко вести прострел, и с кустами, в которых легко спрятаться.

Для успешности боя нужно ориентироваться на тактику противника. Нельзя оставлять средние танки на растерзание вражеским «тяжам», пропускать ЛТ противника к своей «арте» и весь бой безрезультатно стоять в кустах.

Команда должна распределиться по локации с учетом ее особенностей, неправильно, когда вся техника уезжает в одну сторону, оставляя базу и САУ без защиты. Даже если команда «продавит» сторону, в которую поехала, ее базу могут захватить противники, в таком случае бой проигран.

Средние танки – одна из самых многочисленных групп техники симулятора «Мир танков». И хотя все они собраны в этот класс, их технические характеристики сильно отличаются. Игрок, зная эти особенности, сможет умело использовать их в схватках. Итак, начнём наш гайд по СТ .

У американских образцов отличные углы вертикальной наводки , орудие опускается очень низко. Это дает возможность использовать в качестве укрытия овраги и холмы, не подставляясь самому под удар.

Советский экземпляр, Т-62А просто создан для боксерского поединка. Сцепившись с врагом, можно подставлять крепкую башню , не переживая за корпус. Он низкий и многие противники в таком положении не смогут по нему попасть. Угол наклона орудия не позволит.

Техника немецкой ветки развития, имея высокую динамику и приличную массу, отлично подойдет для таранного удара .

Изучаем картографию для эффективной игры на СТ

Зная особенности той или иной карты World Of Tanks , можно максимально полно использовать свою технику. Во-первых, если требуется быстро сменить позицию. Во-вторых, для скрытого обхода врага и выхода в его тыл или фланг. Читайте дальше, чтобы полностью разобраться с вопросом как играть на средних танках в World Of Tanks .

«Ключевая высота за нами»

Захватив тот или иной участок, команда получает преимущество. С этой высоты лучше обзор и действия соперников видны, как на ладони. Удерживая горный проход, команда контролирует целый плацдарм для захвата территории врага. Пример из классики. Гора на карте «Рудники». Тот, кто занимает ее первым, получает стратегическое преимущество, и шансы на победу этой группы значительно возрастают. Играя на средних танках , иногда приходится рисковать, но такие опасные маневры зачастую приносят победу.

Объединяйтесь в группы с другими СТ

В ходе боя необходимо найти контакт с другими участниками вашей команды, играющими на средних танках. Собравшись в группу из 2-3 танков, эта «волчья стая» может принести хороший ущерб врагу. Окружив «тяжа», разобрать его на запчасти, напав на ПТ-САУ , уничтожить ее, не получив никакого урона, найти и обезвредить артиллерию. Мобильность группы позволит решать множество задач. Выручить своих тяжеловесов, попавших в засаду и разжать железные тиски «клинча», изменить ход боя в «бодром» «стоялове» противотанковой перестрелки.

«Изнурение противника бегством»

Многие средние танки – скоростные машины. Поэтому, если схватка складывается не в вашу пользу, нужно использовать это качество. Нет ничего зазорного в тактическом отступлении, тем более, если силы противника вас превосходят.

«На все руки от скуки»

Используя высокую мобильность техники, можно коренным образом переломить ход схватки. Оставив союзников добивать слабого неприятеля, можно переместиться на другой фланг, где дела обстоят не лучшим образом. Но следует помнить, что СТ – танк универсальный, и хотя броня у него есть, но не очень толстая. Поэтому бросаться в лобовую атаку на тяжелую технику противника не стоит. Читайте дальше, дочитав гайд по СТ в вот до конца, вы узнаете много интересного.

СТ «светляк»? Бывает и так

Генератор случайных значений игры «Мир танков», он же ВБР, бывает жесток, и ваша позиция в списке команды – 15. «Тонкий» намек прямым текстом, что в этом сражении ваша задача – светить, и как можно дольше. Что ж, бывает и так. Такая ситуация, прямо сказать, не из легких. Средний танк не обладает такой легкостью в управлении и скоростными характеристиками, как разведывательная техника - ЛТ в ВоТ . Поэтому, нужно учитывать, где и как двигаться, в каком месте можно устроить «подсветку» врагов.

Борьба с разведчиками в WoT

Еще одна прямая обязанность средних танков – охота на «братьев меньших», легкую бронетехнику. Посудите сами, кому еще этим заниматься? «Тяжи» медленные и неповоротливые, они проламывают оборону неприятеля, и крутиться за маневренным «светляком» им сложно. Противотанковая артиллерия? Могут подбить, а могут и не успеть. Поворот корпуса у многих ПТ-САУ без башни довольно медленный. «Арта»? После знаменитого «нерфа» (снижения боевых качеств) она в редких случаях может достойно воевать с ЛТ. Вред же от «светляка» огромный.

В прицеле САУ

Еще одной законной целью для «середняков» World Of Tanks может служить вражеская артиллерия. Почему? Все просто. Со своей маневренностью ваша техника легко делает обход по флангу, минуя места вероятного нахождения противника, и выходит в его тыл, где и находится добыча. Тяжелая, неповоротливая, с долгой перезарядкой орудия. Но не стоит забывать, что «арта» может быть под охраной и тогда схватка будет жаркой и интересной.

Маневрируем, чтобы жить

Основной рекомендацией для всех владельцев СТ будет фраза: «Двигаться, двигаться, и еще раз двигаться». Пока танк мчится, по нему сложно прицелиться, трудно вывести из строя. Но стоит остановиться, как он превращается в легкую мишень. Поэтому, в любой ситуации, при любом течении игры нельзя останавливаться. Хотя, это правило нужно нарушить, чтобы выстрелить по противнику. И снова вперед, назад, но только не на месте. Ведь именно в момент остановки по вам уже может сводится «арта» или «пэтэшка» другой команды. Даже прокачка у командира полезного навыка «шестое чувство» спасет не всегда. «Лампочка» загорается, когда вы находитесь в поле зрения целых 3 секунды. Чтобы дольше жить на поле боя, двигайтесь, меняйте траекторию, представьте, что по вам уже ведут огонь, и вы уклоняетесь от снаряда. Маневр, и еще раз маневр. Надеемся, наш гайд по ст вам помог и вы теперь знаете как играть на ст в вот правильно.

Поделись и выиграй от 100 золота

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Как и в любой игре, в World of Tanks есть небольшие

1. Правильно используем броню танка.


В почти любом танке самым крепким местом является лоб башни. Так и вы старайтесь играть именно от неё, пряча свой уязвимый нижний бронелист и показывая врагу только башню. Туда он вряд ли вас пробьет, если же у вас танк с большой командирской башней, то старайтесь крутить башней, ездить вперед-назад, дабы усложнить противнику её выцеливание.

Примерно вот так танкуем башней:



2. Клинч


При игре на танке с крепкой башней, особенно против разных ПТ и ТТ с командирскими башнями, вступаем в клинч, чтобы выставить опять же, самую крепкую нашу броню. Так же стараемся направлять орудие вашего танка в орудие противника, так у нас появляется шанс, что при выстреле врага наше орудие словит урон, может быть кританется, но зато мы не получим урон. Так же вертим башней, чтобы усложнить противнику выцеливание люков. Идеально для клинча подходят многие тяжелые танки с крепкой, а также СТ (например, Т-62).

Вот примерное так и выглядит клинч, на ИС-7 с крепчайшей башней мы поджались к Е100 и не даем ему стрелять нам в НЛД или ВЛД, ему видна только наша башня.



3.Танкование бортом


Многие тяжелые танки обладают мощным бортовым бронирование, но многие даже не умеют правильно выезжать из-за угла и быстро погибают. Разберем ситуацию, вражеский Е100 выезжает как многие неопытные игроки, тем самым подставляя свой каток, стреляем в каток и если у врага нет ремкомплекта, то он уже вряд ли слезет (многие просто-напросто даже не качают ремонт). Так что пользуемся этим.

Вот пример не правильного выезда:




Вот как нужно правильно выезжать на танке с крепкими бортами, делаем минимальный угол и выезжаем от борта, тем самым скрывая наш уязвимый НЛД, что в большинстве случаев стрельбы по нам уйдет в рикошеты и не пробития.



4. Выцеливание уязвимых зон


Каким бы крепким не был танк в World of Tanks, он имеет свои уязвимые зоны. Например, даже самые крепкие танки 10 уровня можно пробить в НЛД или башенку командира.

Вот, например, с орудия Е100, которое имеет слабое бронепробитие бронебойным снарядом, мы спокойно пробиваем Т110 в башенку командира, так как она только основной лобовой брони (хоть Т110 стоит бортом, но это не суть).



5. Голдовые снаряды


Так как многая техника в игре имеет очень крепкую броню, у нас не всегда получается кого-то пробить, особенно если мы ниже уровнем. Однако мы всегда можем зарядить кумулятивный или подкалиберный снаряд (чаще всего именно они выступают в качестве голдовых снарядов) и пробить данный танк, но не стоит это делать всегда, только в случаях, когда вы тащите бой или же реально не можете пробить танк ни в одну точку. Если стрелять голдой слишком часто, можно влететь в большие минуса по кредитам, так что не усердствуем. Возим парочку обязательно.

Как пример, Е100 танкует башней, если у вас нет времени на выцеливание, как частенько бывает в напряженных ситуациях, заряжаем голдовый снаряд и свободно шьем Е100 в щеку башни. Бронебойным снарядом у нас бы не получилось так, пришлось бы выцеливать планку под башней или дальномер на крыше и надеяться молиться ВБР-у на попадание.



6. Шкурки пробития


Очень полезная вещица, которая показывает слабые зоны танков, куда его проще всего пробить, а также месторасположение всех модулей (боеукладка, двигатель и т.д.) и членов экипажа. Это упростит задачу новичкам для стрельбы по уязвимым местам, так что старайтесь всегда критовать боеукладку, баки и двигатель первым делом, что может очень плохо сказаться на танке противника. Шкурки пробития вы можете скачать у нас на сайте, например, в .



7. Изучайте ТТХ танков, с которыми воюете


Особенно их бронирование и орудие, что в дальнейшем вам скажется в огромный плюс. Вы будете знать перезарядку, бронирование, его сильные и слабые стороны, поймёте, стоит ли с этим танком вступать в дуэль. Потратив на это пару дней, вы получите гораздо больше. Как говорится, знай врага в лицо.


8. Карусель и качели.


Такие незамысловатые название есть и в World of tanks. Карусель - это “закручивание” танка противника за счет своей скорости. Крайне полезная вещь для СТ и ЛТ, что позволит вам крутить безопасно ПТ-САУ и многие ТТ, с медленным поворотом башни. Но любой грамотный игрок на ТТ не будет просто так ворочать башню за вами, так что сбиваем ему гусеницу, что снизит шансы поймать нас ещё больше, и так крутим, держа выстрелами его на катке. Главное не дать им поджаться к стенке, иначе нас смогут легко оттолкнуть и вмазать по нам. Однако не все ПТ и ТТ мы сможем закрутить, пригодится знание их поворота ходовой и башни. Используем с умом.

Вот на скрине, мы сбили гусеницу вражескому Е100 и просто крутим этот медленный сарай.




Качели. Тоже весьма полезный элемент, который пригодится на советских и китайских СТ, а также на некоторых других. Здесь большую роль играет низкие силуэт и крепкая башня. В танках есть множество высоких танков с высоким силуэтом, например, Е100, Маус, Гусь и т.д., притеревшись в борт к которым мы сделаем их практически беспомощными. Так же можно и проделывать с другими танками, имея крепкую башню. Обязательно при “поджатии” к танку врага ездим вперед-назад, тем самым ухудшая противнику шанс выцеливания наших люков на башенке.

Вот так мы притерлись к Е100 на объекте 140 и просто убиваем его по КД, катаясь вперед-назад.



9. Артиллерия


Вот, о чём всегда помнить, играя на любом классе техники. Будете долго стоять и перестреливаться вне укрытия, по вам могут скинуться коричневые и забрать вас. Так что, сильно не геройствуем и играем аккуратно.


10. Правильная стрельба из-за куста


Почти на любой карте имеются различные кусты и деревья, которые хорошо маскируют танк. Деревья, например, можно повалить и они будут работать, как куст. Так вот, многие становятся в куст, стреляют оттуда и удивляются, почему они засветились. Правильно же, отъехать от куста назад на 15 метров и стрелять (15 метров это когда кусты становятся не прозрачными). При этом наша видимость ограничивается, вы сможем стрелять только по красным контурам, но зато скорее всего не будем светиться. Однако не надейтесь, что не засветитесь при стрельбе с близкого расстояния. Так же не пытайтесь стоять в кустах на огромных танках (таких, как Маус, Ваффентрагер E100 и т.д.), даже в них вас легко смогут обнаружить.

Вот так и должны отображаться кусты для безопасной стрельбы.



11. Оленемер


Данный мод загружает полную статистику игроков и отображает её в бою, по разным рейтингам (РЭ, WN8, WN6, ЛР и т.д., в зависимости от выбора игрока. Крайне полезен будет для игроков, которые уже откатали пару тысяч боев, чтобы научиться анализировать составы команд. Так же полезен для оценки противника, с которым ведешь перестрелку, что от него ожидать и так далее. Данная модификация доступна так же в .

12.Таран


Ещё одна неотъемлемая часть игры. Играя на тяжелых танках, на СТ, вы всегда можете хорошенько разогнаться и затаранить более легкий танк противника. Но делать это нужно с умом, старайтесь влететь в корму или борта противника своим тараном, чтобы нанести как можно большие повреждения. Так же не пытайтесь таранить врагов больше вас по массе, если это жизненно необходимо.

На примере Е100, с массой 130 тонн мы даже разогнавшись с пару метров снимаем 110, которая весит в 2 раза меньше всегда хп. Если же разогнаться с горы, можно влететь и на 1000+. Но лучше без фанатизма, только при необходимости и уверенности.


13. Карты


Многие игроки попросту не знают карт и едут всем “стадом” на одно направление. Если же перечитать форумы, рассмотреть каждую тактику в отдельности вы увеличите свою эффективность в бою. Так что знание карт по важности не менее знания мест пробития. Изучайте месторасположения арты обязательно, чтобы знать откуда по вам могут закинуть.

14. Блайндшоты


Они же выстрелы вслепую. Старайтесь в те моменты, когда происходит стоялово покидать по кустикам, где обычно стоят вражеские танки. Так, например, на карте Малиновка можно покидать с нижнего респа по краям камней, где обычно прячутся танки противника и просто поснимать им хп без засвета, что всегда будет полезно в бою. Главное не блайндшотить много, пары снарядов по предсказуемым позициям хватит.

Пример наигранного блайндшота, но в рандоме там в 90% случаев кто-то стоит и ждёт засвета




Одна из важнейших составляющих хорошей игры, при игре с калькулятора вряд ли вы станете нагибатором. Не гонитесь за хорошей картинкой, старайтесь держать фпс хотя бы 30-40, меньше вам будет играть крайне некомфортно. Снижайте настройки, пользуйтесь (в модпаке) и просто следите за захламленность своего компьютера/ноутбука, обновляйте драйвера, вовремя чистите и будет вам играться хорошо. Лично автор катает на ноутбуке с 40 фпс, ибо учеба, но ничего, вроде бы играется неплохо.

16. Знание своего танка


Всегда, если не знаете, что из себя представляет ваш танк, какую тактику на нем использовать, какие модули и перки ставить, всегда читайте форум или же смотрите обзоры от вододелов (почти по любому танку можно найти гайд). Зная свой танк, его сильные и слабые стороны, вы повысите эффективность игры на нём.

17. Взвод


В танках вы можете создавать взвод из двух или 3 человек и играть вместе в бою, что повысит ваш шанс на победу при грамотной игре. Однако старайтесь для начала играть с более опытными игроками или друзьями, чтобы узнать тактики и т.д. Во взводе вы будете играть слаженно и можете надеяться, что ваши совзводные помогут вам в трудный момент, что не встретишь в соло рандоме.

18. Полезные моды


В данный момент для игры выпускается огромное количество модификаций, от шкурок танков до часов в ангаре. Хотелось бы затронуть тему именно полезных модов. Старайтесь устанавливать самое необходимое, ибо если ставить всё подряд можно просто конкретно снизить фпс, ставьте только то, что может вам помочь, все красивости вам ни к чему. Множество полезных модов предоставлено в , устанавливайте с умом а лучше посмотрите видео, чтобы понять, что из себя представляет каждый мод.

За лучший ответ пользователь получил бонус 30 золота!

Сразу хочу ваш утешить, что 200 как и 2000 боев слишком мало, дабы постичь все тонкости этой замечательно игры. Давайте сразу определимся.
В игре доступны следующие типы техники: Легкий танк (ЛТ), средний танк (СТ), противотанковая самоходная артиллерийская установка (ПТ-САУ), тяжелый танк (ТТ) и на конец, артиллерия (Арта).
Легкие танки – предназначены для быстрого прорыва по карте и передачи разведданных союзникам, то есть давать свет. Засвеченный враг отображается на карте и становиться мишенью. Практически все ЛТ – быстрые, легкие, дальнозоркие, но при этом имеют слабую броню и вооружение.
Средние танки – могут быть также быстрыми, маневренными и иметь неплохое вооружение, а также броню. Задача таких танков – прикрытие и прорывы по флангам, устранение вражеских ЛТ и Арты.
ПТ – это танки имеющие мощное орудие, хорошую лобовую броню и малый запас здоровья. ПТ отлично маскируются и выжидают свет. Хотя есть исключения, но в основном они не имеют башни, неповоротливы и имеют очень плохой обзор. Они зависят от команды, в частности от разведданных.
Тяжелые танки – это мощь. Толстая броня, мощное орудие, но малая скорость и маневренность. Такие танки, идут в первых рядах по разведданным от ЛТ, под прикрытием СТ и ПТ. Они способны выдержать не одно попадание и переломить ход событий.
Артиллерия – находиться возле базы и ведет огонь исключительно по свету союзников, с огромной дистанции. Как правило, такой танк медленный, незащищенный, имеет долгую перезарядку, малый запас боеприпасов, но самый сильный урон в игре. Одно попадание и вы уже в ангаре. Плюс бой арта введет с высоты птичьего полета и зависит от ландшафта.
Выбор танка зависит, только от ваших предпочтений и стиля игры. Для новичков предпочтительней ТТ. Они чаще прощают ошибки и позволяют выигрывать за счет брони и огневой мощи. СТ- пожалуй, самый трудный в освоении. Нравиться сидеть в засаде – тогда ПТ. Любите скорость – ЛТ. Хотите быть в тылу – Арта.
Прокачка экипажа, зависит от танка и вашего стиля. Вариантов очень много, что бы описывать все, но вот основные. Подробнее вы можете узнать в самой игре, находясь в ангаре.
Маскировка – снижает заметность вашего танка.
Шестое чувство – при попадании во вражеский свет, на экране загорается лампочка (очень полезный навык)
Боевое братство – улучшает характеристики экипажа и поведение танка в бою.
Ремонт – танк чиниться быстрее.
Одни увеличивают дальность радиосвязи, другие видимости, маневренности, скорости перезарядки, есть из чего выбрать. При правильном оборудование, эффект увеличивается.
Маскировочная сеть – делает танк менее заметным, при полной неподвижности.
Стереотруба – увеличивает дальность видимости, при полной неподвижности.
Орудийный досылатель – ускоряет перезарядку.
Вентилятор – улучшает показатели экипажа.
Улучшенная оптика – увеличивает дальность видимости, во время движения.
Выбирайте, что вам больше нравится. Главное всегда проверяете наличие боеприпасов и возите с собой набор первой помощи. Аптечка, огнетушитель и ремонтный набор. Только не забывайте пополнять запасы на складе. Все подробности можно узнать, находясь в ангаре.
Выбор карты боя, происходит случайно, но у каждой есть свои особенности и места для ведения огня, быстрого прорыва, защиты или нападения. Узнать их можно лучше всего, только играя самому и запоминая. Карт в игре представлено множество – одни редкие, другие частые.
Особых хитростей в игре нет, только если вы не приверженец запрещенных модов. Есть моды, которые помогут лучше вникнуть и запомнить отдельные нюансы. Но самое главное в игре это осторожность и внимательность всей команды, а не только вас. WOT – это командная игра. Держитесь своих союзников и помогайте им при первой возможности. Всегда следите за мини-картой, замечайте перемены в поведении игроков, никогда не лезьте в перёд один, старайтесь сохранить свой танк до конца боя. Запоминайте свои ошибки и учитесь на ошибках других. Умение придет с опытом, а не от прочитанного материала. Создайте взвод из трех танков, настройте связь и играть будет проще, а самое главное куда веселей.
Не стоит зацикливаться на статистике, получайте от игры удовольствие!

Посмотри гайды по игре по той технике на которой играть хочешь.Ну,а понимать игру начнёшь только после не одной проведённой тысячи боёв.Лучше купить сразу танк 8 уровня,на этих уровнях быстрей поймёшь как играть.В песочнице ничего не поймёшь.

Важно

Если вы только начинаете играть в WOT, то обязательно ознакомьтесь с терминологией игры . Если вы встречаете незнакомое или непонятное слово, остановитесь, найдите его в словаре танкиста, в простом словаре или в любой поисковой машине в контексте WOT, после чего продолжайте чтение.

      ВАЖНО Что нужно знать, прежде чем начать играть в танки вообще?
    1. Не лезьте вперёд

      • Никогда не лезть вперёд . Ни при каких обстоятельствах не лезть вперёд. Даже если очень хочется лезть вперёд, и там никого не должно быть, не лезть вперёд. Цена любой ошибки на низких уровнях очень большая. Особенно в ближнем бою.
      • Никогда не быть в первых рядах , даже если вы на хорошо бронированном танке, но не умеете играть. Вас всё равно убьют, но это будет на несколько секунд позже. Не выезжайте просто так.
      • Лучше стоять, чем ехать . При прочих равных в стоянии не на передней линии боя больше преимущества, чем при движении. Большая скорость в неумелых руках - недостаток. Маленькая скорость в неумелых руках - почти преимущество.
    2. Выживайте Закон сохранения танка

    3. Наносите урон Как эффективно наносить урон

      • Единственная реальная польза, которую вы можете принести, если не умеете играть, это урон. Поэтому вы должны его наносить из максимально безопасного места, по возможности не подставляясь. Это не значит, что вы должны тупо стоять посередине чистого поля. Прятаться надо, но на задней линии. Или вообще не в зоне видимости.
      • Максимальный эффект приносит концентрация огня , т.к. скорость убывания вражеских стволов увеличивается пропорционально количеству ваших.
      • ВАЖНО Уменьшайте количество стволов . Любой живой танк стреляет. При прочих равных убивайте тех, у кого меньше HP.
    4. Концентрируйте силы Как эффективно наносить урон

    5. Только реальный игровой опыт Easy to Learn, Hard to Master

    6. Геймплей для новичка танки и/или геймплей для новичка: артиллерия и ПТ

      Артиллерия и медленные ПТ . Вам не надо быть на острие атаки (получая потенциальный урон от противника), вы более-менее стоите на месте (артиллерия) или спокойно передвигаетесь за линией боя во вторых рядах (ПТ), нанося урон с безопасного расстояния, постепенно разбираясь в тонкостях боевых действий, особенностях карт, тактик и стратегий игры на разных картах и т.д. На начальном этапе это самое важное.

      Перки к личной прокачке в порядке изучения:

      • Перемещение артиллерии по полю боя вслед за ходом боя. Обозначение целей и информирование союзников о своих действиях (перезарядка, подтверждение оказании помощи, обозначение атаки и т.д.) и доведение этих действий до автоматизма.
      • Игра от ПТ: размещение танка на правильных огневых точках, удалённых от передней линии боя и огневая поддержка. Скрытность. Выдержка. Спокойствие. Железные нервы. Использование миникарты для перемещения на грани круга засвета максимально близко к врагу.
      • Выцеливание слабых зон противников (рекомендуется соответствующий мод индикатор пробития является штатным). Изучайте бронирование техники и принципы работы различных снарядов. Есть техника, которая очень сложна для уничтожения одноклассниками в лоб, есть просто имбовые машины. Пример AT 2 .
      • Управление наступающим танком (танк передней линии боя). Перемещения, выходы на огневые позиции, прятанье корпуса, выезд на противника из укрытия. Грамотное отступление. Переключение в/из снайперского режима в различных ситуациях. Стрельба на ходу, использование первой передачи. Темп, первые элементы командной игры. Управление светляком: железные нервы и выдержка, чёткие перемещения между укрытиями, отступление. По возможности, старайтесь не крутить врагов: это требует серьёзного скилла.
      • Танкование. Нивелирование слабых зон своего танка. Использование местности.
      • Первые элементы тактического боя - перемещение по карте для занятия более выгодной позиции: перекрёстный огонь, заход противнику в бок/зад и т.д. Концентрация огня. Более пристальное изучение особенностей карт.
      • Коммандная тактическая игра в рандоме .

      Игровой баланс

      В целом, все танки в игре сбалансированы. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. верно и для жизни Вы должны их знать и использовать сильные стороны, нивелируя слабые. Ну или хотя бы правильно использовать сильные.

      Артиллерия и ПТ являются обычным классом техники в игре (и в жизни). Они не плохи и не хороши сами по себе. Любой игрок (и вододел), считаюющий эти классы недостойными, читерскими, и т.д. (в т.ч. с матом) является неумным (лицемерным, тщеславным), как бы странно это не прозвучало вне зависимости от своих игровых достижений и уровня известности.

    7. Анализируйте результаты делайте правильные выводы

      • Записывайте и анализируйте причины поражений . В последующих боях старайтесь не делать этих ошибок. Часто конкретные ошибки привязаны к картам/респам. Помните, голова очень легко отключается азартом боя, а цена ошибки очень высокая. Закон двух плюх никто не отменял, особенно на низких уровнях. Основной упор делайте на собственные ошибки, а не на ошибки команды. Записывая, вы будете видеть, какие ошибки совершаете чаще. верно и для жизни
      • Анализируйте причины побед . Это не менее важно, чем анализ поражений. верно и для жизни
      • Обычно, причины побед совсем не в вас, а в:
        • удачной команде и случайно сложившейся тактике,
        • личном скилле одного или нескольких союзных игроков,
        • низком общем скилле противника,
        • удача aka ВБР.
      • Основные типы ошибок :
        • лез вперёд / уехал слишком далеко/быстро вперёд и остался без прикрытия,
        • low skill управления танком,
        • неправильная позиция / неправильные перемещения,
        • нетерпеливость / несдержанность / нервы.
      • Если у вас есть оленемер aka DeerOMeter , то присматривайтесь к тому, как играют опытные игроки. Анализируйте и их ошибки. У каждого человека свой стиль игры, вам необходимо будет найти свой. Грубое деление: те, кто на переднем крае, и кто не на переднем крае. Вам в любом случае в начале надо играть не на переднем крае.
      • Разумная игра на сложных/плохих танках повышает ваш скилл, т.к. вы будете вынужденно стремиться компенсировать недостатки танка своим умением. Игра на плохом танке отличается от игры на хорошем только областью применения. Вы обязаны выживать () и наносить урон () на столько, на сколько это возможно на этом танке. Нет плохих танков, есть неумение их максимально правильно применять. верно и для жизни
      • Учитесь правильно проигрывать . Вы обязаны драться до самого последнего момента боя, принося максимально возможную пользу. Иногда достойный проигрыш равнозначен победе и ваши противники вас поблагодарят за отличный бой.
      • Развивайте свои сильные стороны больше, чем слабые. верно и для жизни
        Сила к силе, слабость к слабости.
        Пример Любите танковать (и у вас это получается), а не наносить урон из кустов, танкуйте, учитесь. Если наоборот, танковать не получается, а гораздо интереснее светить и врываться в тыл - качайтесь светляком. Не качайте то, что вам не подходит. Только опытные игроки могут продуктивно играть на любом типе техники, но и они признаются, что тот или иной тип подходит им больше.
        Вы должны понять свой стиль игры, который зависит от многих факторов (темперамента, умения быстро соображать, уменя быстро принимать решения, моторики, несдержанности и т.д.). Это определит то, как вам надо играть на той или иной технике и то, какая техника «подходит» вам лучше.
        ВАЖНО Поптыка выхода за пределы вашей «комфортной зоны» (Пример пересесть с артиллерии на светляка) с одной стороны даёт очень хороший опыт, но с другой стороны является очень «энергозатратной». Вы не будете добиваться высоких результатов при очень серьёзных эмоциональных нагрузках, переходящих в усталость, аппатию и депрессию. Делайте это очень ограниченными порциями, держите своё состояние под контролем, не насилуйте психику. верно и для жизни
      • Помните, в подавляющем числе случаев вы проигрываете не противнику из красной команды, а самому себе. Противник всего лишь показывает ваши слабости. И он не заслуживает плохих слов в свой адрес.
      • Со скепсисом относитесь к известным вододелам . В большинстве случаев они при помощи WOT в той или иной форме показывают, какие они офигенные или развлекают публику захватывающим видео (для просмотра утром за завтраком), а не реально учат играть. Лучшее обучение - разбор проигранных боёв / неудачных игровых моментов с подробным разбором, а не эпические победы и личное умение умение тащить. Только ошибки позволяют по-настоящему понять, что к чему. Важнее не столько научиться хорошо играть, сколько научиться не играть плохо. Т.о. хорошее обучение - разбор выигрышной стратегии игры на танке/карте/etc и разбор основных ошибок. Умение тащить напрямую зависит от игрового опыта и умения головы на основе этого опыта принимать моментальные правильные решения в связке с прямыми руками, допуская минимальное количество ошибок, отягощаемых ВБР. На этот скилл приятно смотреть, но для обучение он практически ничего не даёт. Нужен собственный опыт, которого у вас нет.
      • Если вододел (авторитет) поносит команду за то, что та сливается, то он неважный игрок и никогда не достигнет действительно больших высот в игре. Он будет хорошим игроком с достойной статистикой, но не более того. WOT - игра командная, даже в рандоме. Команда в любом случае что-то делает, даже если она не наносит ни единицы урона. Всё взаимосвязано. Пример В то время, как союзник погибает под огнём противника, другие союзники под этот огонь не попадают, имея возможность наносить урон. Игнорирование этого - непонимание основных принципов войны и концентрации силы.
      • Смотрите разные воды от разных вододелов. Это хорошо прокачивает мозги. Но помните:
        • Не все вододелы одинаково полезны. Есть зазвездившиеся неадекваты, которые будут больше тратить ваше время на мат, бред и нытьё про то, как олени мешают играть. Пример Murazor, Jove.
        • Уделяйте особое внимание вододелам, которые учат на стыке игры и жизни, т.е. понимают игру более широко. Это очень прокачивает мозги и помогает в реальности. Пример AceWOT .
        • Не думайте, что сможете сразу нагибать на третьем уровне, вдохновившись победном боем 10 уровня. Вообще, забудьте слово и понятие «нагиб». Нагиба не существует. Существуют только ВБР, команда и скилл.
        • Полезнее смотреть бои своего уровня, а не топовые бои.
        • Известные вододелы редко отмечают и концентрируются на своих ошибках. Но делают они их довольно много и довольно часто. Обязательно анализируйте эти ошибки, как собственные, если замечаете их.
      • ВАЖНО Основная конечная задача игры не набить урон, а выиграть бой. Не стоит особо радоваться большому урону, если команда проиграла.
    8. Грамотно используйте опыт

      • Изучайте дерево исследования и смотрите, где будут использоваться «ненужные сейчас» модули. За время между выкачиванием следующего танка и его покупкой по акции, у вас будет достаточно времени, что бы докачать эти модули. Это хорошо ещё потому, что вы уже неплохо играете на данном танке, если только это полная шляпа (Пример ).
      • С умом используйте свободный опыт. Он начисляется со скоростью 5% от опыта на танк. Т.о. на каждые 10k опыта вы получаете 500 свободного опыта. Посчитайте, сколько вам необходимо опыта, что бы выкачать следующий танк, и вы получите размер свободного опыта, который можно сразу потратить на исследование, т.к. он будет восстановлен в процессе прокачки. При прочих равных условиях, вы должны выкачивать то, что приносит большую пользу в бою. Обычно, это орудия. Топовое орудие будет приносить больше пользы (больше урона). Но зачастую орудие требует усиленную ходовую (вы не сможете установить топовое орудие на стоковую ходовую).
      • Если вы видите, что до выкачки перка осталось немного, выкачайте его на текущем танке, после чего пересаживайте и переучивайте экипаж. Качать перки экипажа имеет смысл с V уровня на непермиумной технике.
    9. Экономика игры Правильная куплепродажа танков / снаряжения / расходников

      • Покупайте технику, обучайте экипаж только по акциям . И вообще, делайте всё по акциям.
      • Обязательно закупайтесь дополнительным оборудованием / снарядами по акциям. Рассчитывайте, сколько вам его необходимо. Распродажи проходят довольно часто. Используйте модули разумно. Премиумное снаряжение не имеет смысла на уровнях ниже V. Пользуйтесь камуфляжем, покупая его оптом (месяц) на время или по акции. Постоянный камуфляж имеет смысл только на танках, которые вы не собираетесь продавать.
      • Имейте в запасе некоторую сумму серебра: 0.5-1 млн. верно и для жизни:)
      • На низких уровнях имеет смысл покупать не золото, а серебро, если вам не охота фармить. На это серебро приобретается нужное дополнительное обрудование (сетки, досылатели и т.д.), которое позволяет лучше наносить урон и выживать.
      • Премиумный танк VIII уровня (а другие покупать для фарма в начале игры не имеет смысла) фармит over 50 000 за средний бой и over 100 000 за хороший. Если решили купить, то это должен быть Löwe или T34 .
      • ВАЖНО Если вы хотите премиумный танк, то (согласно п.п. 1, 3 и 6) берите ПТ. Например, СУ-100Y .
        Не берите тяжелые/средние танки, т.к. их геймплей оин из самых сложных (лобовые столкновения и танкование), а высокие уровни боёв отличаются от низких уровней затяжных характером, т.е. вы успеете наделать много ошибок, что нежелательно, в отличие от возможности ваншотов или нанесения критического урона на СУ-100Y при том, что вы не успеете доехать до центра самой гущи событий, где вам быть нельзя.
        Не берите лёгкие танки, т.к. кроме ололо-света и слива в первые минуты вы вряд ли на что-то будете способны. Свет - сложная штука, которая понимается в процессе игры за тек, кто его реализует и требует хорошего знания местности и прямых рук. Не портите себе статистику.
    10. Игровое золото c умом используйте игровое золото / деньги

      • Золото не делает из вас хорошего игрока , оно даёт возможность вам лучше (или быстрее) проявлять свои возможности. Если возможностей нет, никакого эффекта от золота не будет. Премиумный танк в неумелых руках не более эффективен, чем обычный танк.
        Премиумный танк такой же, как непремиумный, только премиумный. ©
      • Покупайте золото только по акциям.
      • Не покупайте премиумные танки уровня больше, чем ваш, пока не отыграете 2k боёв. Покупайте премиумные танки только по акциям и только с дополнительными модулями. Понимайте, зачем вам тот или иной танк и какие у него сильные/слабые стороны.
      • Обучайте экипаж за золото до 100%, только если вы понимаете, что хорошо играете на этом танке, тогда трата золота не будет напрасной. Не обучайне экипаж за золото на танках ниже V уровня. На переобучение проходят акции. Пользуйтесь.
      • Стоимость премиум аккаунта на год: 0.25$/день, на пол года: 0.3$/день, на месяц: 0.32$/день, на неделю: 0,7$/день, на день: 1$. Если вы собираетесь играть постоянно, то нет смысла покупать премиум меньше, чем на месяц.
      • Если вам действительно нравится игра, заплатите разработчику в любой форме. Он это заслужил и, возможно, сделает игру ещё лучше, т.е. сделка обоюдовыгодная. верно и для жизни